+7 (495) 122-21-12

Составляйте заявку правильно

Для сокращения времени решения вашей проблемы, убедитесь, что заявка составлена верно.
Мы приступим к выполнению немедленно!

Возможно, мы уже знаем как решить вашу проблему. Воспользуйтесь поиском типовых неисправностей и решите проблему самостоятельно.



1. Тема заявки

Кратко опишите проблему

Пример:
Неправильно - что-то пищит
Правильно - пищит монитор на столе менеджера



2. Описание заявки

Подробное описание проблемы

Описание должно включать в себя:

  • Как вы идентифицировали проблему?
  • Где располагается поломка?
  • В какое время на ваш взгляд произошла поломка?
  • Что вы предприняли для устранения проблемы и как это повлияло на проблему?

Не забудьте указать:

  • имя ПК, наименование учетной записи пользователя, под которой вы вошли в систему;
  • для 1С - дополнить именем пользователя в 1С;
  • для кассового оборудования указать порядковый номер кассы или киоска, тип устройства ВДУ (например, «ВДУ на станции картошка»);
  • также укажите модель устройства, с которым возникла проблема (например, МФУ HP LaserJet1010);
  • для прочих систем максимально возможным и доступным способом описать с какой проблемой вы столкнулись и при каких обстоятельствах.

Неправильно - принтер не печатает
Правильно - при отправке на печать документа из ПО MS Word ничего не произошло, очередь печати пуста, принтер и ПК перезапускали, после перезагрузки печать по-прежнему не возобновляется.

Ваши контактные данные: ФИО, телефон для оперативной связи, адрес объекта.



3. Приложите фото или скриншот.